Об уборке снега

У нас на телевизионном канале была передача “Обращение к губернатору”. Можно было посылать письма, которые передавались в администрацию губернатора. Были проблемы с уборкой снега. Кое-что предложил. Итак 2010 год.

Уважаемые соотечественники!

Спасибо за Ваш канал. Если смотрю ТВ, то в основном Вас.

Пишу, чтобы может быть чем-то помогу городу справиться со снегом. Возможно, через Вас будут приняты предложения.

Предложения следующие.

1.      Максимально использовать электроэнергию с 23.00 до 6.00 для применения средств уборки со встроенными двухтарифными счетчиками.

2.      Установка на улицах, например на осветительных столбах, крышах и во дворах розеток, в будущем используемых для зарядки электромобилей и работы уборочной техники (возможно с устройством идентификациии подключенного устройства, которое д.б. вмонтировано в вилку).  Подключение 24 -36 В (безопасность).

3.      Разработка и производство ручных электрических комбинированных снегоуборочных тележок/летних пылесосов (для лета  (практически бесшумных – можно работать ночью рядом с жителями домов, экологически чистых, практически не требующих ухода, т.к. проще и надежнее, легче – можно доставить на крышу).

4.      Снег на крышах растапливать греющими матами – внизу греющий слой (например греющий кабель) сверху термоизолирующий полотно (термомат). Можно применять и тепловые пушки, но только под  термомат.

5.      Для исключения стока воды с крыши мимо водостока, намораживать вдоль края крыши защитный барьер, высотой сантиметров 20, обеспечивающий одновременно и защиту работающих на крыше людей, с обязательным покрытием (если может греться солнцем) белым бумажным «чехлом», возможно даже одноразовым, для защиты от солнечных лучей весной.

6.      Главное, конечно, обеспечить теплоизоляцию крыши (труб в чердачном пространстве и вентиляцию этого пространства на уровне отрицательной температуры и изоляции пола удержания тепла на последнем жилом этаже).

7.      Важно изолировать карнизы с сосульками (места их появления сейчас легко выявить, если провести фотосъемки домов с сосульками и в эксплуатирующих организациях завести журналы состояния домов (паспорт дома) куда вкладываются распечатки этих фотографий , под подпись жильцов – обход в начале отопительного сезона (по задержкам отопления) и весной (максимум сосулек и протечек поврежденных крыш). Изолировать можно, например, монтажной пеной с мимикрирующей теплоизолирующей лентой, для скрытия – вписывание в колер стены.

8.      Возможно, конечно использование горячей воды отопления, которая в некоторых местах сливается в канализацию (вероятно кому-то выгоднее не делать обратной трубы для замкнутой системы отопления, во всяком случае на некоторых улицах можно видеть как парит над люками канализации). Воду можно использовать как на крыше, так и на дороге у припаркованных машин – за счет владельца машины.

9.      О борьбе с сосульками дополнительные предложения есть в прилагаемом файле.

10.  Для уборки дорог, по-моему, надо применять подвесные снегосборщики, представляющие собой плоскую воронку (вид с начала воронки спереди), подвешиваемую с правой стороны. Передняя часть воронки может устанавливаться вертикально для сбора высоких сугробов и горизонтально – для низких. Если снег толкается перед машиной, то можно «загребать» пассивным колесом, наподобие мельничного водяного (похожее и у первых пароходов) погружаемого в снег нижней частью. Передняя часть плавно переходит в овал, поднимающийся над центром кузова. При выгрузке воронка поднимается вместе с кузовом. Снегосборщики делаются для разных марок машин и, в случае чрезвычайных ситуаций, перебрасываются поездами (автомашинами) в нужные регионы (города).

11.  Использовать грузовые трамваи для вывоза снега

 

С уважением, Игорь Борисович. ( igopol@yandex.ru)

 

P.S. Может быть обсудите вопрос о водном троллейбусе и велодорожке по нашим рекам и каналам, а также вставки наряду с рекламой, текста предложений граждан на одной телестранице, полезных для страны (такого еще, по-моему, ни у кого нет). Есть и другие предложения, но они похоже, при провозглашенной VIP-социальной ориентированной политике, не нужны.

Прилагаемые файлы старые, многое устарело, ответ в виде телефонного звонка по третьему письму (копии двух первых) имел только от департамента транспорта.

А по первому письму (Вам я послал более позднее, убрав свою идентификацию, т.к. предложения совершенно бескорыстные) получил ответ от администрации, что в виду отсутствия обратного адреса, мое письмо не рассматривается. По второму не было ответа.

Приложил еще одно письмо. Возможно, найдете тему для Вашей передачи. Извините за потраченное на меня время.

Об авторе admin

Родился в Ленинграде 23 февраля 1950 года. Получил высшее образование в 1973 году в Ленинградском Политехническом Институте, факультет радиоэлектроники. Работал в космической области (разработка САУ наземного комплекса заправки по проекту Энергия-Буран, Ангара) и в атомной (САУ для резервного дизель-генератора Бушерской, Ленинградской и др. АЭС). С 2011 безработный пенсионер.
Запись опубликована в рубрике СМИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">